Неделя МО «Туризм и гостеприимство». Конкурс бизнес-планов

Третий год подряд, в рамках недели МО «Туризм и гостеприимство», проводится конкурс бизнес-планов.

В конкурсе принимали участие студенты 3 курса 813 группы, которые представили 15 работ.

Бизнес-планирование является одним из инструментов, который
способствует прогнозированию будущего.Именно составление бизнес-плана помогает посмотреть на открытие турфирмы более осознанно, определить ресурсы и составить финансовый план, рассчитать срок окупаемости проекта.

Удалось выявить сильные и слабые стороны работ студентов, а также возможности и угрозы проекта. Были проведены работы над ошибками, где студенты смогли увидеть на каком этапе возникла неточность в проекте.

Победителем конкурса стала Пегасина Мария, второе место заняла
Нагибина Валерия, а третье место между собой поделили Дюсенова Дильнас и Дизер Олег.