Воспитательная работа

Заместитель директора по воспитательной работе, советник директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями. Спиридонова Анастасия Андреевна.

Тел: 89087950859

Эл.почта: hastushaa@inbox.ru

Одним из ведущих направлений в Стратегии государственной молодежной политики признано совершенствование воспитания на основе создания условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие её потенциала в интересах России. В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль учреждений среднего профессионального образования (СПО), как своеобразной начальной ступени в формировании общественной нравственности личности.

Среднее профессиональное образование призвано удовлетворять потребности общества в специалистах, обладающих не только широким общим кругозором, но и профессиональной мобильностью, умением быстро адаптироваться к новым условиям производства.

Студенчество является наиболее интеллектуальной, творчески развитой и прогрессивной частью молодежи, важнейшим фактором политического, духовного и экономического преображения российского общества.

Именно от воспитательной работы в учреждениях СПО зависит уровень развития личности студента, молодого специалиста, становление его духовно-нравственных, умственных, профессиональных, физических качеств.

Воспитательная работа в БПОУ «Омском  колледже культуры и искусств» имеет богатые традиции.

Цели и задачи воспитания имеют свою индивидуальную, социально-адаптированную стратегию и тактику воспитания студентов с учетом особенностей ОмККИИ.

Основной целью воспитательной работы в колледже является личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций специалистов среднего звена на практике

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

формирование

  • чувства патриотизма и гражданственности;
  • уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества;
  • уважения к человеку труда т старшему поколению;
  • уважения к закону и правопорядку;
  • бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации;
  • правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
  • бережного отношения к природе и окружающей среде;
  • развитие личности;
  • создание условий для самоопределения и социализации обучающихся.