Что делать, когда старые подходы к управлению пространствами и территориями не эффективны и как находить баланс между экономической эффективностью и социокультурной значимостью? Эти и другие важные вопросы студенты обсудили с авторами культурных проектов, дизайнерами, представителями министерств из Омска, Минска, Калининграда и Москвы.
Искусство, наука и бизнес!
19 мая в конгресс-холле состоялся Международной управленческий саммит «Омский диалог-2023», на котором эксперты, представляющие различные треки мероприятия, обсудили основные направления развития в период турбулентности.
В ходе саммита нашим студентам удалось посетить один из треков, посвященный публичной дипломатии и международному сотрудничеству — «Культурный код и креативные индустрии». Одной из задач этой конференции стал обмен опытом и освещение основных проблем креативных индустрий в формировании и развитии отечественных брендов.
О том, как территориальный брендинг влияет на региональное развитие и что могут сделать локальные производители, узнали наши студенты направления «Туризм» вместе с преподавателями Ириной Юрьевной Чернышевой и Еленой Алефьевной Калиновской. Они посетили, пожалуй, одну из самых любопытных секции: дизайнеры, основатели брендов, директора центров народного творчества, руководитель ателье и основатель парфюмерного бренда, рассказали, каким образом на территории регионов развивается местный бренд и какие факторы влияют на его узнаваемость, лояльность аудитории.
Именно региональные бренды являются драйверами развития территорий, поэтому в настоящее время им уделяется большое внимание и оказывается поддержка малым предприятиям.
В ходе саммита нашим студентам удалось посетить один из треков, посвященный публичной дипломатии и международному сотрудничеству — «Культурный код и креативные индустрии». Одной из задач этой конференции стал обмен опытом и освещение основных проблем креативных индустрий в формировании и развитии отечественных брендов.
О том, как территориальный брендинг влияет на региональное развитие и что могут сделать локальные производители, узнали наши студенты направления «Туризм» вместе с преподавателями Ириной Юрьевной Чернышевой и Еленой Алефьевной Калиновской. Они посетили, пожалуй, одну из самых любопытных секции: дизайнеры, основатели брендов, директора центров народного творчества, руководитель ателье и основатель парфюмерного бренда, рассказали, каким образом на территории регионов развивается местный бренд и какие факторы влияют на его узнаваемость, лояльность аудитории.
Именно региональные бренды являются драйверами развития территорий, поэтому в настоящее время им уделяется большое внимание и оказывается поддержка малым предприятиям.